О форуме

Международный автомобильный научный форум (МАНФ)

 

Первый международный автомобильный научный форум (МАНФ) состоялся в 2003 году. За прошедший период времени проведено 8 научных форумов, которые были посвящены следующим проблемам:

  • Экологически чистый транспорт;
  • Энергосбережение и энергоэффективность транспортных средств и систем;
  • Активная и пассивная безопасность автотранспортных средств нового поколения, обеспечивающих выполнение перспективных требований;
  • Электротранспорт и гибридные автомобили (автомобили с комбинированными энергетическими установками);
  • Развитие национальной базы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР);
  • Интеллектуальные транспортные системы повышения энергоэффективности и безопасности движения.

Среднее значение посещаемости научных форумов более 200 участников. Страны участницы форумов: Австрия, Бельгия, Белоруссия, Великобритания, Германия, Голландия, Израиль, Индия, Испания, Китай, Россия, США, Франция, Финляндия, Швеция, Южная Корея и другие.

Среди организаций-участников форумов ведущие российские и зарубежные автопроизводители и научно-производственные объединения: АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, СОЛЛЕРС, BMW, VOLVO, TOYOTA, AVL, BOSCH, WABCO, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», ИМАШ РАН, ОИВТ РАН, ОИМ НАН Беларуси, Объединение автопроизводителей России (ОАР), Ассоциация автомобильных инженеров России (ААИ) и другие.

Среди участников форумов ведущие технические университеты России: Московский государственный технический университет им. Баумана, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Московский политехнический университет, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), Иркутский национальный исследовательский технический университет, Ижевский государственный технический университет и другие.

Основные научно-технические направления, предлагаемые к обсуждению на МАНФ-2018:

  • перспективы развития новых видов транспорта: бескабинного, автономного (беспилотного);
  • современные тренды в системах помощи водителю (ADAS);
  • системы управления транспортными потоками, коммуникации автомобилей, инфраструктуры и человека;
  • технические средства перспективного транспорта: техническое зрение, навигационные системы, дополнительное оборудование;
  • бортовые и стационарные системы моделирования дорожной обстановки и движения автомобиля;
  • нормативно-правовая база автономного движения, проблемы проведения испытаний (в том числе на дорогах общего пользования) и сертификаций технических средств для автономных автомобилей;
  • информационная безопасность систем автономного движения;
  • социально-экономические проблемы внедрения автономных автомобилей;
  • интеллектуальные автономные системы управления и их компоненты для сельскохозяйственной техники.
 

Результатами работы форума будут:

  • анализ и предложения по современным направлениям (трендам) развития интеллектуальных транспортных систем, в том числе новым видам беспилотного, бескабинного транспорта;
  • анализ и предложения по инновационным техническим и технологическим решениям по разработке, производству и внедрению интеллектуального транспорта, его систем;
  • комплексная оценка и направления развития технических систем обеспечения движения перспективных видов (беспилотного, бескабинного) транспорта;
  • обсуждение и анализ направлений решения проблем выхода новых видов транспорта на дороги общего пользования, испытаний в пилотных регионах, а также общего развития нормативно-правовой базы в области интеллектуального транспорта и его систем;
  • комплексная оценка практической реализуемости и рисков, связанных с применением интеллектуальных транспортных систем. 
  

Польза от МАНФ-2018:

Обмен опытом, обсуждение путей решения актуальных задач в области разработки, создания, производства и внедрения технологий новых видов транспортных систем, в том числе автономного (беспилотного) транспорта, систем управления транспортными потоками (интеллектуальных транспортных систем), комплексный анализ возможных технических, технологических и нормативно-правовых решений. Укрепление взаимодействия всех заинтересованных сторон в широком внедрении интеллектуальных транспортных систем в повседневную жизнь. Развитие отечественной автомобильной промышленности, укрепление сотрудничества, запуск взаимовыгодных проектов.


Нами
Фисита
Автоинженеры
Зеленый автомобиль
ОАР
SAE
Loading...